Почтовые вымогатели


Ежедневно огромное число покупателей получают разнообразные товары, доставленные почтой. Этот способ доставки является очень востребованным, и этот факт стал полем действия для многочисленных злоупотреблений и даже незаконных действий наших соотечественников — лохотронщиков.

На рынке данных услуг существуют целые компании-мошенники. «Товары на дом», «Почта сервис» — одни из многочисленных фирм, получивших наибольшее число негативных отзывов и продолжающие работать по сей день. Как правило, целевая аудитория таких компаний — одинокие люди, пенсионеры, домохозяйки, лица с материальными проблемами. Почтовые мошенники буквально затягивают в свои сети неискушенных потребителей, используя при этом изощрённые методы психологического воздействия и знания особенностей человеческой природы.

Одним из хитрых приёмов, используемых мошенниками «Почта сервис», является регистрация нескольких компаний («РусБьюти», «Мария Дюваль», «Мэгги Мол», «Русский Каталог»), которые работают по одной схеме. Люди, которые пользуются их услугами, получают из своих почтовых ящиков заманчивые предложения, обещания баснословных денежных призов, но при условии — нужно обязательно сделать заказ, совершить обязательные покупки или иные действия. Какие? Очень простые на первый взгляд. Принять быстрое решение и дать ответ. Когда у человека недостаточно времени подумать, он часто принимает неверное решение. Или, разгадав простейший кроссворд, сообщить по телефонному номеру ключевое слово. На другом конце провода попросят данные абонента и через несколько дней пришлют письмо. Конечно, это будет красиво отпечатанная бумага, но без всяких денег. (Естественно, кто же будет спать и видеть, кому бы поскорее вручить кучу купюр!) Зато в конверте будет лежать предложение поучаствовать в новом розыгрыше, с еще большим призовым фондом! Но тут же оговаривается маленькое условие — чтобы стать участником розыгрыша, нужно сделать заказ из прилагаемого каталога. Сделали заказ? Отлично! Без вашего согласия вам в почтовый ящик придёт каталог от следующей компании, и количество предложений заказать товар, который вам вовсе и не нужен, начнёт расти, как снежный ком!



Вышеозначенные компании распространяют каталоги с бижутерией, косметикой, посудой, постельным бельём и прочими товарами, тем самым фактически вынуждают людей заказывать совершенно ненужные им вещи. К тому же, часто присылают товар, не отличающийся высоким качеством. Или могут выслать не тот товар, что заказан, а совершенно другой. Количество таких ненужных вещей будет накапливаться, а вот обещанных миллионов так никто и не пришлёт…Мало того, деньги за некачественный товар вам тоже никто не поспешит вернуть.

Попадают ли действия подобных компаний под статью «мошенничество» или это просто недобросовестная реклама? Задумывается ли над этим вопросом простой обыватель, который заказывает товар и надеется получить приз в не один миллион рублей? Чаще всего ответ будет отрицательным. Нужно понимать, что главная цель учредителей самых волнующих призов — сбыть залежалый товар по завышенной цене с помощью приманки, того самого огромного денежного приза. И если вам еще ни разу не пришло письмо с «захватывающим» предложением — вам повезло, ваш адрес пока не засвечен в гильдии почтовых вымогателей.

Будьте бдительны! Если вас призывают принять участие в маркетинговой акции с призом в миллионы рублей; если вам сообщают о крупном выигрыше, но при этом настойчиво навязывают товар; если в письме вместо адреса фирмы указывается только номер почтового ящика; если часть текста письма набрана мелким шрифтом, почти сливается с цветом бумаги или напечатана на внутренней стороне конверта; если уточняется, что фирма иностранная и очень известная, но лично вам ее название ни о чем не говорит — просто выбросьте такое письмо в мусорный контейнер и навсегда о нём забудьте.



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий