Ненужный товар для эмоциональных людей


Не кажется ли вам, дорогие покупатели, что стиль и ритм мелодий, звучащих в торговых залах гипер и супермаркетов, как-то по-особенному влияет на наше поведение? А наше обоняние подсказывает, в какой магазин мы придем еще раз?

Психологи провели исследования среди женщин, посещающих супермаркеты. Нередко покупательницы приобретают порой ненужный и дорогой товар, и только вернувшись домой, задаются вопросом: как я ЭТО могла купить? Зачем я ЭТО купила? Ведь эти покупки не входили в мои планы?

Как не попасть в сети современной торговли, которая не упустит покупателя, попавшего в респектабельные, блещущие хромом и галогенной подсветкой супермаркеты с новейшими достижениями торгового прогресса? Не упустит изобретательно, с выдумкой, с творческим подходом. Большинство людей, вошедших в супермаркет, даже не подозревают, что они оказались во власти передовых психологических приемов продвижения и продажи товаров и их выбором умело и профессионально манипулируют.



Весьма эффективен в увеличении продаж метод применения музыки в огромном торговом зале. Музыка способна манипулировать чувствами и настроением, вызывает грусть или бодрость. Почему бы не использовать специальные мелодии для внушения определенных мыслей? Сегодня существует огромное количество музыкальных студий, которые предлагают особые музыкальные композиции для создания искусственного настроения у массы людей. Опытные маркетологи с помощью музыки создают у покупателей, определенное настроение, которое побуждает их не спешить, все время посвятить неспешному выбору товара, и в результате совершить ненужную покупку. Расслабляющая фоновая музыка создаёт в торговом зале уютную атмосферу, покупатель словно оказывается в другой реальности, лишенной трудностей и невзгод…Ничто не должно мешать ему спокойно делать свой выбор. И мы выбираем, порой совсем не тот товар, за которым пришли.

На покупательскую реакцию на уровне подсознания влияют и приятные запахи. Ароматы не воспринимаются как реклама, они напрямую воздействуют на правое полушарие человеческого мозга и способны очень быстро менять эмоциональное состояние человека. Множество исследований о влиянии запахов на поведение человека в магазине подтвердили, что с помощью ароматов продажи увеличиваются, клиенты становятся лояльнее к бренду, повторная посещаемость возрастает до двадцати процентов, а спрос повышается аж на четверть. Ароматы «успеха» действуют как переключатель. Щелк — и человек уже в другой реальности! Восприятие изменилось, изменилась и логика принятия решений. Увеличилось количество импульсных покупок. Цель достигнута, ваши финансы потекли в магазин.

Чтобы повысить нашу покупательскую активность, направить наши мысли в определенном направлении, создать в магазине определенную атомосферу, в торговом зале создается и правильная цветовая гамма.

Шестьдесят процентов покупок в огромных магазинах, совершенных за счет психологических и маркетинговых приемов, приходятся именно на «случайные» и «импульсные». В действительности эти покупки нам были не нужны, а вот денег было потрачено гораздо больше, чем планировалось.

Приходим к выводу: не стоит расслабляться в торговом зале! Старайтесь сохранять определенность и четкость в выборе действительно нужного товара, совершайте только запланированные покупки, и тогда у вас всегда будут средства для приобретения всего необходимого.



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий