Снова КВАРТОН

Купили компьютер в магазине «КВАРТОН» на пр.М.Горького33.1 из входов usb на передней панели не работает. Мелочи, скажете.Однако ведь никто не желает новую вещь немедленно с дефектом, иъяном.
Тут же выяснилось, что характеристики монитора не устраивают. Ч/з день привезли в магазин поменять на иной с доплатой. Не положено! Лишь ч/з экспертизу сервисного центра по пр.И.Яковлева6. В общей сложности на 4 дня до четверга. Ладно, 4 дня потерпим. Отдали вне сомнений, как же, новенький, красивый PHILIPS, блестит. И без экспертизы видно: пылинка не прикасалась, муха не сидела!

К обещанному четвергу нет, к субботе также, и ч/з неделю, и ч/з 2… Весьма заняты, отвечают, работы «море».По видимости, немало товара из «КВАРТОНА» в ремонт идет. Наконец, сообщают: «Заберите собственный «неликвид». Матрица повреждена.»
Достали монитор из коробки и ахнули! Весь монитор пальцами заляпанный. Возможно отпечатки пальцев снимать! И ИСЦАРАПАННЫЙ!!! А рекламации-заключения сервисного центра нет!
В магазине руками разводят:»Наша хата с краю, ничего не знаю. Обращайтесь в сервисный центр.»
Что сейчас делать, посоветуйте, кто с такими проблемами сталкивался.
А про usb вход и заикаться жутко. А то возвратят вместо работающего системного блока заляпанную жирными пальцами работников сервисного центра развалюху.
Если бы вот это прочитала ранее, все могло быть и по-другому.



Цитата:
Посетитель gangstersev написал 21 июля 2011 20:57

Автор Квартон это пога…ая контора в особенности их сервисный центр,там пошлют вас куда подальше,на закон о защите прав покупателей им плевать как и на клиентов.призываю всех байкотировать эту конторку.Ничего там не приобретайте. Из всех комп магазинов более в общей сложности жалоб на КВАРТОН

Цитата:
Посетитель gromov написал 21 июля 2011 21:38

На самом деле!!! И чё все прутся в КВАРТОН? На него столько жалоб… Дверки их конторы необходимо обклеить черными метками!!!!

Цитата:
Посетитель Мухаммад написал 25 июля 2011 16:40

Мес. 2 назад я там купил принтер,приехал домой,всё как в инструкции собрал,а он не заработал,повёз к ним обратно,там 1 менеджер мне его умудрился сломать и ещё повторял что не он его сломал,а я ещё дома,впрочем он сломал его при мне случайно,мелочь какаято пласмаска однако всёже когда иных делают дураками это не дело,прибить готов был его,там не менеджеры а трусы которые за свои действия не могут отвечать,(говорю именно за мегамол) в иных квартонах не был и не собираюсь ходить,в сервисе всё сделали молодцы пользуюсь до сих пор,желал наказать менеджера однако ради знакомой которая работает в ультре привела к ним не стал заваривать кашу,просто сделал для себя выводы более ни шагу в квартон,нервы дороже…..

Ответ представителя

Много времени назад уже признано, что общественное мнение очень полезно при формировании качественного бизнеса. В связи с чем, возможно лишь поблагодарить за обращение внимания руководства компании на трудности которые появляются у клиентов при взаимодействии с нами. Пользователю VOLGA направлено сообщение, которое, я думаю, даст возможность устранить неприятную ситуацию, которая тут описана.В случае возникноваения проблем, прошу обращаться любого пользователя напрямую к руководству компании. Телефоны располагаются в каждом офисе продаж компании Квартон. ссылка

Оригинал статьи: http://Doskapozora.ru

уличные металлические урны



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий