Осторожно, фальшивка!

7 мар. прошла презентация нового продукта Apple — Ipad 3-го поколения.

Все новинки яблочного гиганта вызывают у публики нешуточный интерес. В магазинах, куда новое детище Apple завезли в скором времени после презентации перед стартом продаж наблюдались традиционные очереди — не наименее впечатляющие, чем перед стартом продаж IPAD2 или IPHONE4S в прошлом г.. Предзаказы на планшетник уже побили рекорды своих предшественников.

Было бы даже удивительно, если бы подобным ажиотажем кругом яблочных новинок не воспользовались спамеры. В своих рассылках они применяли и Iphone и Ipad и Ipod, при этом появление нового продукта неминуемо влечет за собою появление новых рассылок.

Любопытно, что в различных странах Iспам смотрится абсолютно по-разному.



Так в англоязычном спаме, нацеленном по большей части на граждан Америки, новинки от Apple применяются в основном как сыр в мышеловке — широко небезызвестный, однако по какой-то причине по-прежнему эффективный метод заставить человека перейти по вредоносной или фишинговой ссылке, заставить вступить в финансовую пирамиду, или поставить на компьютер рекламную программу — пообещать ему бесплатный Ipad, или Iphone. При этом, если мес. назад подобные рассылки обещали в основном Ipad2, или Iphone 4s, то теперь они уже повально применяют Ipad3.

Одновременно мы получаем и рассылки совсем другого плана — мелкие магазины, или даже просто перекупщики в РФ, Украине и еще ряде стран Европы предлагают приобрести новинку, или оставить на нее предзаказ.

Мы по-прежнему настаиваем на том, что спам не может рассматриваться как источник достоверной информации. Конечно же, если в спамерском письме идет речь о получении бесплатного нового Ipad, то это нельзя расценивать по-другому как попытку ввести пользователя в заблуждение с целью кражи его персональных или финансовых данных и/или установки на его компьютер рекламного или вредоносного ПО. Хотя и предложения о покупке товаров, пользующихся ажиотажным спросом, распространяемые ч/з спам, могут быть не наименее опасны для пользовательского кошелька — ни 1 магазин, дорожащий собственной репутацией не прибегнет к услугам спамеров. А если магазин не дорожит собственной репутацией, то вероятность обмана покупателя достаточно высока. Даже если пользователь сможет не утратить свои денежные средства, связавшись с подобным продавцом, он скорее всего потеряет много нервных клеток.



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий