Русский «дроповод» взял 2 г.

По официальным данным, фрод в сфере высоких технологий каждый год обходится новозеландцам в 400 миллионов долл. (более 2,32 миллиона долл. США).

В особенности немало теряют хозяева он-лайн-счетов. В каждом десятом случае сумма личных потерь в сфере он-лайн-банкинга составляет в районе 5 тысяч долл. (свыше 4 тысячи долл. США). При этом кибератака часто начинается с фишингового послания, предлагающего от наименования банка обновить персональные идентификаторы.



До недавнего времени ответственность за несанкционированные транзакции несли сами хозяева счетов. Хотя под нажимом общественности новозеландские банки вынуждены были пересмотреть собственную позицию и сейчас покрывают потери клиентам в явных ситуациях мошенничества.

В целях противодействия фишерам и прочим кибермошенникам министерство по делам покупателей Новой Зеландии собирается сделать новую межведомственную группу. Новообразование станет вести работу в тесном взаимодействии с правительственной службой надзора за соблюдением антиспамового законодательства и с некоммерческой организацией Netsafe, пропагандирующей безопасное применение он-лайн-технологий. Главное назначение новой структуры ― объединение ресурсов для повышения информированности населения, выявления тенденций и предоставления исчерпывающей информации правоохранительным органам.

Оригинал статьи: http://Securelist.com

еженедельный журнал

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий