Хитрые рекламные уловки

reklamaНе секрет, что практически все торговые организации используют некоторые рекламные уловки для того, чтобы увеличить количество продаж или реализовать залежавшийся на складе товар. Всем известно, что ни одна торговая фирма не будет работать в убыток, такие попросту не выживут в нынешних рыночных условиях. Ввиду этого разнообразные бонусные предложения, скидки и акции осуществляются после тщательного анализа возможных последствий. Большинство покупателей придерживается мнения, что скидки изначально заложены в стоимость товара, поэтому думают, что в других местах могут приобрести продукцию гораздо дешевле. Как бы то ни было, это не всегда так.

Дело в том, что благодаря проведению тех же акций предприятие может продать залежавшийся на складе товар, срок годности которого подходит к концу, или же теряется его актуальность. Ещё одной причиной является то, что через некоторое время вновь придётся закупать продукцию, но чтобы её купить – нужны деньги, а откуда они, если предыдущая партия не продалась? Вот вам, пожалуй, самый наглядный пример: как известно, компьютерная техника моментально устаревает, становится не актуальной и уже не приемлемой. А всё потому, что человечество ежедневно изобретает новые способы хранения памяти, улучшает производительность и быстродействие компьютеров, а колебания цены еле заметны. Следовательно, если магазин в кротчайшие сроки не избавиться от застоявшихся компьютеров – вскоре его цена начнёт стремительно падать, и через некоторое не продолжительно время станет ниже закупочной, чего предприниматели, естественно, не могут допустить.



Вот, в принципе, основные причины проведения бонусных акций, установки скидок и подобных мероприятий. Однако не все предприниматели такие честные, многие пользуются подобными рекламными ходами не для сохранения потраченных средств, а наоборот, ради собственной наживы. Рассмотрим на примере той же компьютерной оргтехники.

Итак, начнём. Каждый заинтересованный в покупке компьютера человек сначала должен решить, в каком магазине он оставит свои деньги. В данном случае вряд ли кому-то придёт в голову обходить несколько торговых точек, скорее всего полезут в интернет или газету, просмотрят пару тройку объявлений и выберут то, где по дешевле. По телефону, зачастую, ничего путного не говорят, так что придётся тащиться в магазин.

По приезду может случиться, что цена на понравившийся вам компьютер может существенно или нет отличаться от той, которая известна вам. В данной ситуации консультант объяснит это одной из следующимх причин:

1. Цена указана без учета НДС;

2. Реклама устарела;

3. Буквально несколько дней назад подскочили цены на комплектующие (память, процессор и т.д.).

Кроме описанных выше причин, продавец может сказать, что данной позиции на складе нет, но есть почти такой же, даже с более высокими показателями, но стоимость его немного выше. В большинстве случаев необходимый товар есть, просто основная цель каждого продавца – вытянуть из клиента максимальное количество денег. Зачастую, нескольких минут беседы бывает достаточно, чтобы склонить чашу в свою сторону. Человек соглашаться приобрести более дорогую альтернативу лишь потому, что не желает больше тратить время на хождение по магазинам, хотя в душе искренне верит, что купил данный компьютер потому, что у него побольше возможностей. Только вот, и вправду ли нужны вам эти функции?

В случае, если вы приобретаете компьютер целиком – вам могут предложить маленькую скидку, обычно в диапазоне от 5 до 10 процентов, при условии, что операционную систему вас установит сотрудник магазина. Если у вас нет друга или знакомого, разбирающегося в операционных системах и методах их установки, то деваться вам некуда – безусловно, придётся воспользоваться этой услугой. Вся соль в том, что установка данного программного обеспечения обойдется вам в одну, а то и две тысячи рублей, так что скидка в данной ситуации особой погоды не сделает.

Многие видят по телевизору заманчивые цены, например, на тот же монитор. Дело в том, что цена в этом случае указана при покупке цельного компьютера, технические характеристики которого, зачастую, не самые высокие. А если бы я заранее не проконсультировался, то за покупкой поехал бы именно к ним!

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию с подарками, которые предлагают при покупке какого-нибудь товара. В большинстве случаев, «подарок» является самым худшим представителем своего класса, или же обладает некоторыми техническими неисправностями. Полезным будет раздобыть информацию о том, во сколько вам обойдётся покупка этих компонентов по отдельности.



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий