Нечестная икра

nechestnaya-ikraВ преддверии новогодних праздников принято укрывать стол самыми разнообразными и одновременно эксклюзивными деликатесами. Среди них, конечно же, всеми любимая икра, без разницы какая, красная, чёрная. В тоже время магазины и прочие продуктовые отделы просто соблазняют людей своими низкими ценами, однако столь лесные предложения скрывают за собой неприятные махинации с качеством реализуемой продукции.

Всем известный персонаж Воланд отрицал существование осетрины второй степени, к его счастью, он не знал всех возможностей нынешних предпринимателей, их алчности и жажды прибыли. Особенно активно пытаются сплавить некачественный товар на пороге различных праздников, когда люди проявляют наибольший интерес к продуктам. Если же судить по статистике, то самым прибыльным для продавцов праздником является Новый Год, что в принципе, не удивительно.



Именно к этому празднику большая часть предлагаемой продукции не отвечает требуемым стандартам. Потенциальные покупатели, в большинстве случаев, опасаются приобрести некачественный товар, и, к сожалению, их страхи довольно близки к истине. Мало того, пропавшими оказываются продукты того самого праздничного пакета – разнообразные деликатесы, стоимость которых по сравнению с другими очень высока. Во время недавнего кризиса цены на подобную продукцию немного спали, однако качественно от этого не изменилось, даже наоборот, пошло на спад.

По статистике одной из компаний, которая специализируется на анализе предпочтений граждан на продуктовом рынке, можно сказать, что накануне праздников люди проявляются особый интерес к таким продуктам, как: красная рыба и икра, цитрусовые, дорогой шоколад, которые до селе не пользовались значительным спросом. Несмотря на кризис, никто не отказывается от данных продуктов, так как они уже десятилетиями украшают праздничный стол, а идти вопреки привычке очень сложно. Ввиду этого, продавцы с особым рвением стараются продать весь свой залежавшийся в течение 3-4 месяцев товар.

Пожалуй, самый действенный способ привлечь внимание покупателя – значительно снизить цену. Московские продуктовые магазины в преддверии нового года практически захлестнула волна скидок, благодаря которым стоимость 1 килограмма икры упала в два с небольшим раза. Однако, оказался ли в выигрыше от данного факта покупатель? Действительно ли имеется экономия при приобретении продуктов? В конце концов, мы и вправду покупаем икру, а не что-то иное?

К сожалению, по словам одного из представителей Россельхонадзора, розничные продавцы идут на любые действия, дабы продать свой товар, а снижение цен – яркий показатель не качественности предлагаемой продукции. Так, в одном из магазинов в икру добавляли Боржоми (минеральную воду), благодаря которой икринки разбухали, принимали красивый искрящийся вид, чем, собственно, завоёвывали «желудки» покупателей. Добавление Боржоми – это в первую очередь обман крупных оптовых поставщиков, которые, к счастью, хоть как-то дорожат своей репутацией. По сравнению с этим мелкие предприниматели идут на куда более  страшные преступления, добавляя в банки с икрой различные моющие средства, которые не так уж и полезны для организма человека.

Интересно будет обратиться к тому факту, что 30 из 70 предприятий в Москве, которые занимались реализацией сёмги и креветок — были закрыты. Всё дело в том, что для увеличения веса креветок и мидий, а также для придания им более приятного внешнего вида, их прежде опускали в тёплую воду, после чего они разбухали, а их объём, вместе с массой, увеличивался; а просроченную форель фасовали как ни в чём не бывало, и продавали уже как «свежемороженую» рыбу. В конце концов, объявленные на данный вид продукции скидки таковыми не являлись, ведь ввиду того, что вес и объём реализуемых морепродуктов существенно увеличивался.



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий