Кто и как нас обманывает?

obman_klientВсе давно знают, что в продуктовых магазинах, торговых центрах и прочих местах, где люди приобретают необходимый им товар, часто обманывают, обвешивают и тому подобное. Но в большинстве случаев никто не обращает внимания на данный факт, да и смутно представляет, как сие можно вообще провернуть. Как бы то ни было, обманывают всё чаще и чаще: врут о сроках доставки, качестве продукта\оборудования, не предоставляют обещанных скидок и так далее. Нашим сайтом были опрошены представители различных сфер деятельности, которые поведали нам о своих профессиональных «хитростях».

Сотрудник одной из дизайнерских студий, Олеся, рассказывает, что очень часто навязывает своим потенциальным клиентам ряд дополнительных услуг. В первую очередь обрабатываются люди, которые толком не знают, что им нужно. Заказчик, естественно, описывает свои желания образно, вот на этом и играет Олеся. Она объясняет, что в настоящее время сделать подобное не представляется возможным, однако с помощью того-то, прибегнув к использованию ещё кое-чего, получится именно то, что хочет клиент. Думаю, все понятно, что в этом случае цена вопроса будет гораздо выше.



Диана, работающая продавцом-консультантом в сети компьютерных магазинов, повествует, что у них принято превышать возможности и качество средненькой продукции. Особенно в случаях, если покупатель не шибко разбирается в составляющих (железе), тогда среднего класса товар превращается в современный, мощный и  более популярный компьютер.

Менеджер одной из компаний по обслуживанию копировального оборудования, Денис сообщает, что они довольно часто обманывают своих клиентов, говоря о том, что их техника в данный момент находится на стадии починки, хотя к ней даже не притрагивались. Несмотря на это, Денис говорит, что они стараются вовремя выполнять порученные им заказы, т.е. если максимальный срок починки – 2 недели, то через 2 недели аппарат будет полностью в исправном состоянии.

Нередки случаи обмана среди кассиров в продуктовых магазинах. Марина, являющаяся сотрудником одного крупного продуктового магазина, рассказывает, что совсем недавно начальство уволило одну из кассирш, которая периодически обсчитывала своих клиентов. Данный факт наглядно показывает, что делать покупки стоит лишь в крупных магазинных сетях, так как в этом случае руководство не оставит просто так факт обмана своих покупателей.

Очень спорный со стороны обмана, но, тем не менее, довольно интересный случай. О нём рассказывает официантка некоторого московского ресторана, Дарья. Дело в том, что иногда ей приходится прикрывать своих коллег. Например, одна из подруг Дарьи почувствовала себя плохо, ввиду чего не смогла обслуживать свой столик. Ну а постоянные клиенты, конечно же, возмутились новым официантов, и когда они начали расспрашивать о своей любимой Ольге, Дарье, к сожалению, приходилось нагло врать. Ну не сказать же им, что ей стало плохо, и она упала в обморок, это может отпугнуть клиентов, и они больше никогда не придут.

Помимо этого, Дарья поведала, что зачастую они принимают  заказы, заранее зная, что требуемых продуктов на кухне нет. Это в очередной раз подтверждает факт, что не всегда нам преподносят именно то, что мы хотели.

Менеджер одного автосалона, Сергей, рассказывает, что проводя консультацию по телефону, они всегда говорят, что автомобиль с такой сборкой у них имеется, хотя в реальности ничего и похожего нет. Этим пытаются заманить потенциального клиента в салон, а тут уж разбираться, непосредственно на месте.

Например, Денис, руководитель фирмы по логистики, докладывает, что он и его сотрудники часто прибегают к обману, уверяя своих клиентов в том, что заказанный ими товар уже на подходе, что машина уже на таможне или нечто подобное.



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий