Экологи намерены «допинать Левитина» совместными усилиями

Кампанию против министра транспорта России Игоря Левитина начали защитники Химкинского леса. Как сообщила лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова, скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург, проходящую через лес, будут строить компании, связанные с Левитиным, и в этом проекте видны «его откровенные коррупционные интересы». Она добавила, что экологи запланировали ряд акций и намерены «коллективными усилиями допинать этого слона».

Защитники Химкинского леса начали кампанию против министра транспорта России Игоря Левитина. 14 марта лидер экологов Евгения Чирикова объявила в своем блоге о начале сбора подписей за отставку Левитина.

Она заявила, что трасса Москва-Санкт-Петербург, проходящая через Химкинский лес,— «полностью коррумпированный проект», который будет осуществляться компаниями, связанными с министром транспорта Игорем Левитиным.

Чирикова сообщила, что дорогу будет строить компания «Н-Транс» (раньше фирма называлась «Северстальтранс»), в которой, по данным СМИ, до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин.

«Сейчас компания „Н-транс“ номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву,— пишет Чирикова в своем блоге.— Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО „Н-Транс“ контролирует кипрский офшор „Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед“. А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России,— остается только гадать».

Структура компании Н-Транс, указанная в блоге Евгении Чириковой

Источник: http://www.ecmo.ru/

Евгения Чирикова сообщила также, что коллапс в конце июня 2010 года на Ленинградском шоссе был срежиссирован к приезду делегации Европейского банка реконструкции и развития, которая как раз тогда решала, стоит ли банку принимать участие в финансировании строительства платной трассы.

Также она напомнила о докладе организации Transparency International, которая, исследовав проект, признала, что за строительством коммерческой трассы «может скрываться интерес министра транспорта Левитина».



Кто участвует в строительстве дороги через Химкинский лес

Источник: http://www.ecmo.ru/

Экологи объединяются против Левитина

Евгения Чирикова сообщила GZT.RU, что сбор подписей за отставку Левитина— это лишь начало.

«У нас завтра большое мероприятие,— заявила Чирикова 14 марта.— Мы собираемся пикетировать Минтранс, для того чтобы нашу интернет-борьбу перевести на улицу. И мы намерены собирать подписи прямо там, перед Минтрансом, чтобы сообщить общественности, что у нас у власти человек с коррупционными интересами. Что деньги для федерального проекта выводятся в кипрские оффшоры».

Лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова сообщила, что экологи намерены добиться отставки министра транспорта России Игоря Левитина

Источник: http://rusrep.ru

Евгения Чирикова добавила, что защитников леса поддерживает Федерация автомобилистов России, которая также начала сбор подписей за отставку министра Левитина.

«У нас сейчас объединенная кампания между группами, которые борются за свои леса— Солнечногорский, Клинский,— пояснила Чирикова.— Я думаю, что такими активными, коллективными усилиями мы этого слона допинаем».

В министерстве транспорта России GZT.RU отказались комментировать информацию Евгении Чириковой.

Трасса Москва— Санкт-Петербург

Согласно проекту, платная трасса будет иметь 12 полос. Решение о ее строительстве было принято президентом РФ еще в 2004 году. Трасса должна пройти через Химкинский лесопарк, разделив его практически посередине. Как говорят экологи, со временем это приведет к полному уничтожению лесного массива. По словам чиновников, прокладка новой дороги позволит ликвидировать пробки на Ленинградке.

Варианты прокладки скоростной магистрали Москва- СПб

Источник: (c) РИА Новости

Чирикова пожаловалась на Левитина вице-президенту США

В начале марта 2011 года Евгения Чирикова попросила добиться санкций в отношении министра транспорта Игоря Левитина и мэра Химок Владимира Стрельченко на встрече с вице-президентом США Джозефом Байденом, который во время своего визита встретился с активистами российских неправительственных организаций.

Вице-президент США, по словам Чириковой, не стал откладывать борьбу за справедливость в долгий ящик и тут же созвонился с американским послом.

«После того как я предложила ввести какие-то санкции в отношении чиновников-коррупционеров, он тут же стал звонить и консультироваться с послом США. Они говорили очень быстро, я не смогла разобрать о чем, но поняла, что сразу решения они принять не смогли».— говорит Чирикова GZT.RU.

Евгения Чирикова получила награду "За мужественность" от вице-президента США Джозефа Байдена

Источник: 4irikova Yevgenia Chirikova

Разъясняя, что за санкции могут быть введены США в отношении того же Игоря Левитина, Чирикова напомнила, что «ведь многие российские чиновники предпочитают хранить деньги за границей».

В будущем Чирикова надеется развивать сотрудничество в американскими коллегами, отметив, что представители движения и так «постоянно поддерживают контакты с американскими экологами, понимая, что экологические проблемы касаются не только России».

Вырубка Химкинского леса

15 июля 2010 года защитники Химкинского леса сообщили, что лес, через который должна пройти скоростная трасса Москва— Санкт-Петербург, начали вырубать. Техника и рабочие приехали туда вечером 15 июля и тут же приступили к работе.

16 июля 2010 года два дорожных ведомства— ФГУ «Дороги России» и Федеральное дорожное агентство Минтраса РФ официально сообщили, что лес рубят для подготовки территории к строительству первого участка платной автодороги Москва— Санкт-Петербург. Строители заявили, что приступили к работам, действуя в соответствии с действующим законодательством, имея все необходимые документы.

В конце августа 2010 года Дмитрий Медведев распорядился приостановить строительство автодороги через Химкинский лес до проведения новых общественных и экспертных обсуждений (стоит отметить, что к тому времени просека была уже практически вырублена).

Значительная часть Химкинского леса уже уничтожена под строительство скоростной трассы

Источник: GZT.RU/ Басалаев Александр

Однако в конце 2010 года стало известно, что правительственная комиссия остановилась на первоначальном маршруте автотрассы Москва— Санкт-Петербург, который предусматривает строительство дороги через Химкинский лес.

Спонсор поста:

рейтинг московских школ



Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий