СМС-мошенники начали наживаться на пострадавших в аэропорту Домодедово

Сразу после трагедии, случившейся в понедельник в столичном аэропорту Домодедово, которая унесла жизни 35 человек, активизировались разного вида мошенники, готовые бессовестно наживаться на чужой беде.

Как сообщили сегодня, 25 января, в службе безопасности оператора сотовой связи "Билайн", к ним стали поступать многочисленные жалобы от клиентов, которых завалили СМС-сообщениями с просьбами о помощи пострадавшим от теракта.



Например, приходят сообщения следующего содержания: "Мама (папа), я в аэропорту. Положи деньги на счет. Потом все объясню". Либо сообщают о каких-то мифических счетах от благотворительных фондов, куда следует перечислять деньги для лечения и реабилитации пострадавших.

Все это, по мнению службы безопасности ОАО "ВымпелКом", наглые выходки аферистов. Подобные сообщения проверяются, а затем служба блокирует номера мошенников.

Операторы сотовой связи советуют, ни в коем случае не поддаваться первому импульсу и принять меры к перепроверке информации, поступившей от неизвестных людей. Можно задать уточняющие вопросы, позвонить близкому человеку, от лица которого был якобы сделан звонок, обратиться в центр поддержки клиентов своего оператора и сообщить номер, откуда поступил звонок.

Стоит отметить, что для поддержки родственников пострадавших "Билайн" вводит возможность бесплатно звонить на номера горячих линий МЧС, в департамент здравоохранения Москвы и службу медико-психологической помощи, а также в информационный центр аэропорта Домодедово.

Спонсор поста:

Прицел к пневматическому оружию ПО TASCO 4x32L

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий